?

Log in

No account? Create an account

Перспектива - философия развития

Журнал ведет Рехтина Виктория с согласия Гарифуллина Габдулхака

Previous Entry Share
Об огненных словах и гневе
Философ
gabdulkhak

Есть определенные слова, которые являются (горячими) – "гнев", "ярость". Там столько огня! И мне интересно, с какого момента начинается действие, и с какого момента, если действия может не быть – то возникает собственное возгорание.

Если под это (огонь в человеке) не ввести напряжение – то состояние гнева, в принципе, оно может разрушить. Не гнев там – «возбуждение», да много-много каких-то таких слов огневых есть.

(Мы не научились общаться) чтобы дойти в процессе общения до душевного диалога. Чтоб в итоге начался энергетический или атмосферный контакт, при котором возник Божественный огонь. Который не обжигает. А у нас получается, что каждый человек, встречаясь с другим человеком – он обжигает. И мы, зная, что обжигает – мы пытаемся сохранить дистанцию, на которой это б не обжигало. Т.е. сейчас чему людей-то учишь? «Сохраняй дистанцию, чтоб это не обжигало – знай на какое расстояние (необходимо отойти)». Потому что все жалуются на то, что обжигает. Обжигает.


Получается, что мы внутренним огнем владеть или управлять не умеем, а хотя мы должны были бы.

Исходя из гомеопатии, если правильно дышать и не дышать – мы все микроэлементы можем взять просто нормально из воздуха. Т.е. вот есть твой поток, предположим, в гневеты не вдыхай, ты отпусти. Потому что для него (гнева) воздуха нет. Воздух не любит гнева. Подожди немножко. Проходит – твой вагон. Вот в него садись.

В гневе – (нужно) не вдыхать. Иначе просто входит кислород - и реакция происходит бурно. Еще быстрее. В итоге получается, что начинают работать ноги или руки без включенности головы. И потом говорим «мы задним умом».

А пространство – оно очень четко отвечает. Я так назвал бы – пространство нужно постараться очень не трогать. Потому что это такая вещь, которая… Раз! – и произнес, раз! – и подумал. И все. И оно уже поменялось и уже настроено или «за» или «против».

У меня такое ощущение, что мы ценность слова «жизнь» - мы ее вообще как бы и не ощутили. Мы живем, скорее всего, наверное, за счет того, что «вдыхай и выдыхай». И то, мы, вдыхая и выдыхая, значения вдоху и выдоху не придаем. Вот я по одной женщине увидел. Я говорю «а ты ругала, вообще-то сына или нет?». Она говорит «нет». Я говорю «ну, а ты же, наверное, выдыхала вот всякую фигню?». «Вообще, у меня такое ощущение, - говорю, - как будто рядом с тобой, даже если ты не говоришь ничего – с тобой очень сложно жить». И в таком положении находятся офигенное количество семей!

Приостановить (мысль) – это можно сделать. Есть такая фраза, которая говорит «я увидел мысль». Я увидел. Вот тогда, когда ты увидел – ты можешь удержать ее за хвост. Потому что ты увидел. Тогда фраза «увидел». Увидел – это означает «я вижу предмет - т.е. я вижу слово». Если видишь – тогда есть возможность контакта с темчто ты увидел. Тогда ты его как бы цепляешь.

И поэтому, может быть, если не увидел – тогда получается, оно проходит. И если оно проходит – оно в итоге попадает к той категории людей, которую ты для себя видишь. Предположим, ты поругался, например, с близкими, еще с какой-то категорией людей - но ты же с ними общаешься. Т.е. эта категория людей находится под стрессом подобных слов. Неважно откуда человеку придет мысль точно такая же. И в итоге ты получаешь для себя. Т.е. ты, наговорив из себя самогосам для себя (получаешь).

А тогда, когда видишь и понимаешь – но это, честно признаться, жутковато. Поэтому, может быть, есть такой момент – я называю для себя это система «дыхания-не дыхания». Т.е. мы иногда, когда входим в состояние или возбуждения, или гнева – мы начинаем чаще дышать. Как только чаще мы начинаем дышать – т.е. мы для этого гнева создаем атмосферу. Как только ты дыхание прекращаешь – доступ (кислорода) – он начинает гаснуть. И поэтому в этот момент не дыши – пропусти. А у нас нет этой практики.

На самом деле видно, что в состоянии внутреннего возмущения или ярости, или еще чего-то мы имеем право пребывать – и мы называем (это) «темнота». Такое ощущение, как будто есть какой-то синтез неуничтожимости этого качества и возможность по-другому жить и использовать правильные слова как - правильно их заставлять колыхать. Потому что, может быть, получается что то, что есть в человеке – оно вообще, может быть, и никогда не реализовано. Не то, что никогда – может быть там в одной жизни понемногу, в другой жизни понемногу. И не из-за этого ли возникают ситуации или проблемы? Потому что что-то начинает сжиматься – и человеку требуется какой-то дополнительный скачок. Когда он должен найти в себе ресурс - и с этим ресурсом он должен вырваться наружу.